Архив новостей
|
2010-08-07 22:50:31
Кола доведет до паралича?Популярный газированный напиток "вымывает" калий из организма. Ученые из Университета в Иоаннине, Греция (University of Ioannina) полагают, что чрезмерное употребление колы может вызвать мышечный паралич. По их мнению, большие объемы этого напитка снижают содержание калия в крови. Так у любителя газировки, содержащей в себе кофеин, глюкозу и фруктозу, может развиться такое заболевание как гипокалиемия. "В большинстве случаев ответственность за возникновение гипокалиемии несет интоксикация, вызванная высокими дозировками кофеина, - рассказал автор исследования, профессор Мозес Элисаф (Moses Elisaf), в своей статье, опубликованной на страницах специализированного научного издания International Journal of Clinical Practice. - Так что от чрезмерного употребления напитков, при приготовлении которых используется это вещество, лучше воздержаться. Более того, некоторые исследования указывают на пагубное воздействие на некоторых людей фруктозы и глюкозы. Правда, на данный момент говорить о выявленной взаимосвязи нельзя."
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| © sarov.cc 2006-2012 | by nucleart.net 2009, 2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||